Претензия в страховую в большинстве случаев оформляется в досудебном порядке, несмотря на то, что достичь договорённости в таком случае удаётся редко – страховые компании игнорируют досудебное урегулирование. В такой ситуации претензия не принесёт никакой пользы и будет лишь свидетельством того, что вы пытались решить вопрос со страховой мирным путём.

Когда стоит оформлять претензию в страховую?

  1. Если страховая снижает размеры компенсации. Довольно часто встречаемая ситуация – компания просто отказывает или снижает размер выплаты без объяснения причин. Помимо этого, проведенная страховой компанией экспертиза может специально занижать сумму ущерба. Правильно оформленная претензия с помощью юриста компании "Эксперт Центр" может помочь изменить ситуацию в пользу клиента.

  2. Задержка сроков выплаты. Если у страховой компании есть проблемы с финансированием, она будет всеми силами пытаться задержать выплаты. При оформлении претензии необходимо ссылаться на определённые статьи, в чем поможет только квалифицированный специалист.

Как составить претензию в страховую

Составление претензии в страховую компанию – сложный процесс, требующий знания определённых законов. По этой причине доверять это дело лучше всего профессионалам компании "Эксперт Центр", которые обладают многолетним опытом работы в данной сфере.

 

От правильности составления претензии зависит успех судебного дела, поэтому стоит воспользоваться услугами профессиональных адвокатов компании. Юристы занимаются составлением претензий уже не первый год, имеют обширный опыт и работают в индивидуальном порядке с каждым клиентом. Благодаря этому добиться положительного решения суда становится возможным. Претензию в страховую и её оформление стоит доверить только специалистам своего дела.

© 2015–2018 ООО "Авто Тех Эксперт". Все права защищены.

Please publish modules in offcanvas position.